Дьютон
Производство систем очистки воды

Цель регламента

CRM система - это инструмент для успешных продаж.

Регламент объединяет в себе опыт компании, способы и методики продаж, применимые именно к продукции компании «Дьютон», а также готовые автоматизации системы продаж, с помощью которых продавец может успешно провести переговоры с клиентом и заключить сделку.

Регламент содержит все, что необходимо менеджеру для успешного ведения клиента и заключения сделки в CRM:

- воронки продаж с интеграцией всех источников заявок
- возможность связаться с клиентом любым способом
- автоматизированные действия с помощью внедрённых бизнес-процессов

Регламент включает в себя как методические рекомендации, способы и приемы работы в CRM, так и готовые автоматические действия для установления контакта, выявления потребностей, проведения презентации продуктов бренда, работы с возражениями и завершения сделки, идеально адаптированные с учетом продукции компании, рынка, опыта компании и т.п.

Регламент необходим:

Ø Для повышения качества работы действующих сотрудников: Регламент систематизирует и стандартизирует работу менеджеров, что приводит к стабильным результатам, независимо от личностных качеств и опыта каждого отдельного менеджера.

Ø Для обучения новых сотрудников: гораздо легче проводить обучение, введение в продукт и в корпоративные стандарты работы с клиентами с помощью документа, где все это описано.

Ø Для того чтобы весь опыт и знания компании по работе с клиентами не пропадали вместе с уволившимися сотрудниками или внутренними тренерами, а аккумулировались, совершенствовались, документировались и передавались следующим поколениям менеджеров.

Ø Для управленческого контроля и оценки знаний сотрудников: руководитель в любой момент может проверить знания и навыки сотрудников с помощью проведения аттестации по регламенту.