Чтобы поставить задачу:
- Наведите мышкой на подсвеченное синим слово снизу под историей клиента (Примечание, Задача, Чат)
- Выберите задача
- Поставить срок задачи
- Выберите ответственного
- Напишите текст задачи справа от типа задачи (по стандарту, Связаться)
- Нажмите поставить
Важный момент! Ручные задачи мы выставляем только тогда, когда автоматический бизнес-процесс не поставил его автоматически.
Чтобы просмотреть свои задачи, перейдите в блок меню Задачи, слева в меню. В левом верхнем углу можно выставить вариант отображения списка задач:
- Канбан-доска. Карточками.
- Списком
- Календарём на день
- Календарём на неделю
- Календарём на месяц
Здесь вы можете выбрать отображение под себя.