Чтобы больше продавать, CRM система позволяет выставлять приоритеты. Времени в сутках у вас ограниченное количество, а клиентов существенно больше. Каких приоритетов нужно придерживаться?
- Чем правее сделка по воронке продаж, чем она приоритетнее. Очевидно, что клиент, которому уже отправили КП, купит с бОльшей вероятностью, чем тот, с которым вы ещё не общались.
- Если этап сделки у 2 клиентов одинаковый, то в приоритете находится та сделка, у которой больше бюджет.
- Если бюджета у 2 сделок ещё нет (например, у 2 заявок) - в приоритете находится та, у которой мы больше знаем/заявка теплее. Например, обычный входящий звонок менее приоритетен, чем заявка с загруженным анализом воды.
Пользуйтесь этими правилами приоритетов, и вы будете больше продавать, а вследствии и больше зарабатывать.