Дьютон
Производство систем очистки воды

15. Правила работы в CRM (чек-лист гигиены CRM)

Ведение CRM сильно похоже на ежедневную личную гигиену - чистка зубов, душ, умывание и всё остальное. Конечно, можно этого не делать, но ничего хорошего не будет. Как выглядит чек-лист гигиены в CRM?

  • В любой момент времени на открытых клиентов, которые находятся в стадии переговоров (все этапы, кроме Успешно и Отказ), должна стоять актуальная задача на актуальный срок. Другими словами, сделок без задач должно быть 0. Проверить наличие сделок без задач вы можете здесь: https://dewton.amocrm.ru/leads/pipeline/3698074/?filter[tasks][]=no_tasks&useFilter=y&sel=leads_without_tasks
  • После каждого телефонного разговора всегда пишите примечанием краткий результат звонка. Через минуту вы забудете о чём говорили, а также у руководителя нет времени прослушивать все ваши звонки. Таким образом, после каждого звонка примечанием напишите краткий результат звонка (даже если недозвон!). Возьмите это себе за привычку.
  • Карточки сделок всегда должны быть на актуальных этапах. Так вы не запутаетесь сами и не исказите отчёты руководителя.
  • Если на конец дня у вас остались просроченные задачи - проставьте через бизнес-процесс актуальный срок выполнения задачи.
  • Чтобы количество входящих сообщений всегда актуальным, в правом нижнем углу переписок существует кнопка “не требует ответа”. Если клиент что-то написал, и диалог продолжать не имеет смысла, нажмите на эту кнопку - количество непрочитанных диалогов сократится. Таким образом, у вас останутся только диалоги, которые требуют вашего ответа.

Проходитесь по этому чек-листу за 30 минут до окончания рабочего дня, и ваша CRM будет чистой и в порядке ????